Темы


Translate

13.07.2019

Лечение сглаза


  1. Налейте в банку непитой воды, бросьте щепотку соли, зажгите спичку, крестите огнем воду и говорите при этом: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
2. Три раза перекрестите и три раза произнесите эти слова.
Спички обломайте и бросьте в воду.
3. Трижды прочитайте «Отче наш»
Отче наш, Иже еси на небесех!
Да святится имя Твое.
Да приидет Царствие Твое.
Да будет воля Твоя,
Яко на небеси и на земли.
Хлеб наш насущный даждь нам днесь;
И остави нам долги наша,
Якоже и мы оставляем должником нашим.
И не введи нас во искушение,
Но избави нас от лукавого.
Яко Твое есть Царство, И Сила, и Слава Отца и Сына и Святаго Духа.
Ныне и присно и во веки веков. Аминь.
три раза «Символ веры»
Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя,Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым.
И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго,
Иже от Отца рожденнаго прежде всех век;
Света от Света, Бога истинна от Бога истинна,
Рожденна, несотворенна, единосущна Отцу,
Им же вся быша.
Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес
И воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася.
Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате,
И страдавша, и погребенна.
И воскресшаго в третий день по Писанием.
И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца.
И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым,
Его же Царствию не будет конца.
И в Духа Святаго, Господа, Животворящаго,
Иже от Отца исходящаго,
Иже с Отцом и Сыном
Спокланяема и славима, глаголившаго пророки.
Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь.
Исповедую едино крещение во оставление грехов.
Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.
три раза молитву о болящих:
Господи, видишь Ты мою болезнь.Ты знаешь, как я грешна и немощна,Помоги мне терпеть и благодари Твою благостью.Господи, сотвори, чтобы болезнь этаБыла в очищении многих моих грехов.Владыка Господи, я в руках Твоих,Помилуй меня по воле ТвоейИ если мне полезно, исцели меня вскоре.Достойное по делам моим приемлю, помяни меня,Господи, во Царствии Твоем.Слава Богу за все. Аминь.
4. Прочитайте молитву Николаю Угоднику три раза.
Николай Угодник, Божий помощник,
Ты и в поле, Ты и в доме,
На небесах и на земле,
Заступись и сохрани от всякого зла Раба(у) Божьего(ию)...(вместо точек вставьте крещеное имя лекаря)
От глаза черного
От глаза серого
От глаза карого
От глаза зеленого
От глаза синего
От глаза детского
От глаза радостного
От глаза ненавистного.
5. Заговор от сглаза читаете над водой девять раз:
Заговор № 1
Отговариваю от колдуна и колдуньи, от черного и от черемного, от белого и от русого, от девки-самокрутки, от бабы-простоволоски. И как никто не может своего носа да глаза откусить, так бы не могли изурочить и испортить... (имя), и не могла бы его заразить ветроносная язва. Будьте мои слова лепки, будьте мои слова единокупно не в договоре и переговоре. Тем моим словам губы да зубы – замок, язык мой – ключ. И брошу я ключ в море, останься замок во рту. Бросила я ключ в синее море, щука-белуга подходила, ключ подхватила, в морскую глубину ушла и ключ унесла.
6. Затем один раз читаете «Ключ».
Сие слово есть утверждение и укрепление.Им же утверждается и замыкается.И ничем: ни воздухом, ни бурей, ни водоюДело сие не отмыкается.
7. После этого сбрызгиваете водой больного со словами: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь». Сбрызгиваете также одежду и постель.
Больной пьет воду и умывается, не вытираясь, несколько раз в день. Обычно облегчение наступает после двух-трех сеансов.
В обязательном порядке в заговоренную воду добавляете святую воду из церкви.
Заговор № 2
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь.
Сохрани, Господи, защити, Господи, укрой, Господи, раба Божьего... (имя) от черного, от желтого, от карого, от серого, от белого, от мужского, от девичьего, от ребячьего глаза, от думок, от передумок, от разговоров, от переговоров, от злых людей. Не я выговариваю, выговаривает Пресвятая Богородица своими устами, своими перстами, своим святым духом.
Прочитайте над водой 12 раз, после бросьте щепотку соли, подожгите поочередно три спички, при этом крестите горящими спичками воду и говорите: «Во имя Отца и Сына и Святого Духа. Аминь».
(Все остальное делайте как в первом случае.)
Заговор № 3
На синем море девица стояла, синим платком махала, Матушку Божью на помощь призывала, сойди Матушка Божья и помоги рабу Божьему... (имя) и прогони болезнь глазную на темные леса, на густые лазы, где месяц не светит, где солнце не греет, где ветер не веет. Не я выговариваю, а Пресвятая Богородица помогает своими устами, своими перстами, своим святым духом.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
Аминь.
(Читаете над водой 9 раз. Остальное делаете как в первом варианте.)
Из книги авторов Панова Любовь Ивановна, Гарифзянов Ренат Ильдарович - «Откровения Ангелов-Хранителей: Начало».

Комментариев нет: